Гоночный электрокар примет участие в «Гран-при выносливости»

Гоночный электрокар примет участие в "Гран-при выносливости"

Гонка 24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans), которая ежегодно проводится во Франции с 1923 года, пользуется заслуженной репутацией одного из наиболее престижных и суперпрофессиональных событий, связанных с автомобильным спортом. Наряду со скоростными показателями машин, принимающих участие в данном спортивном мероприятии, определяющее значение имеет показатель выносливости гоночных машин. Так, колеся по трассе на протяжении суток, командам необходимо выдерживать оптимальные режимы эксплуатации автомобилей в части сохранения работоспособности узлов, экономии топлива и ГСМ.

На фоне динамичного распространения электрокаров, уже в ближайшей перспективе французское «Гран-при выносливости», имеющее без малого вековую историю, может пополниться заездами гоночных автомобилей с электрическими двигателями. Одна из первых подобных машин была представлена в этом месяце группой конструкторов под началом Дона Паноза (Don Panoz). 82-летний американский инженер и предприниматель считается одним из первопроходцев в сегменте создания транспортных средств на гибридной тяге. Соответствующими техническими наработками инженер привлекал внимание с начала 1990-х годов – времени, когда автомобили, движимые электричеством, еще представлялись чем-то малопонятным, а порой и сомнительным.

Новое детище Дона получило название Green4U Panoz Racing GT-EV. Как сообщает издание The Verge, уже в следующем году гоночный электрокар может принять участие 24 Heures du Mans. К этому времени организаторы спортивного события должны подготовить новые регламенты, специально для нового типа автомобилей. В качестве одной из особенностей подобных нововведений отмечается увеличение времени т.н. пит-стопов, поскольку помимо резины командам предстоит производить замены батарей, что представляется несколько более затратным по времени в сравнении с традиционной дозаправкой.

В части технических характеристик известно, что Green4U Panoz Racing GT-EV оснащен двумя электрическими двигателями мощностью по 400-450 кВт. Комплект батарей обеспечивает машине запас хода около 100 миль, в то время как максимальная скорость автомобиля анонсируется на уровне 180 миль/час. Также известно, что во время движения вращение колес авто используется для подзарядки батарей.

comments powered by HyperComments
Британские военные намерены использовать парапланы для доставки грузов Британские военные намерены использовать парапланы для доставки грузов

На военных учениях, проведение которых намечено на ноябрь текущего года в графстве Солсбери (юг Англии), армия Великобритании...

Читать полностью
Тадж-Махал оказался под угрозой сноса Тадж-Махал оказался под угрозой сноса

Плачевное состояние легендарного индийского мавзолея Тадж-Махал, находящегося в г. Агра, может стать причиной сноса...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    1.9984
  • Евро
    2.3272
  • 100 Российских рублей
    3.1481
  • 100 Украинских гривен
    7.5582
  • 10 Польских злотых
    5.3815
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх