Гоночный электрокар примет участие в «Гран-при выносливости»

Гоночный электрокар примет участие в "Гран-при выносливости"

Гонка 24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans), которая ежегодно проводится во Франции с 1923 года, пользуется заслуженной репутацией одного из наиболее престижных и суперпрофессиональных событий, связанных с автомобильным спортом. Наряду со скоростными показателями машин, принимающих участие в данном спортивном мероприятии, определяющее значение имеет показатель выносливости гоночных машин. Так, колеся по трассе на протяжении суток, командам необходимо выдерживать оптимальные режимы эксплуатации автомобилей в части сохранения работоспособности узлов, экономии топлива и ГСМ.

На фоне динамичного распространения электрокаров, уже в ближайшей перспективе французское «Гран-при выносливости», имеющее без малого вековую историю, может пополниться заездами гоночных автомобилей с электрическими двигателями. Одна из первых подобных машин была представлена в этом месяце группой конструкторов под началом Дона Паноза (Don Panoz). 82-летний американский инженер и предприниматель считается одним из первопроходцев в сегменте создания транспортных средств на гибридной тяге. Соответствующими техническими наработками инженер привлекал внимание с начала 1990-х годов – времени, когда автомобили, движимые электричеством, еще представлялись чем-то малопонятным, а порой и сомнительным.

Новое детище Дона получило название Green4U Panoz Racing GT-EV. Как сообщает издание The Verge, уже в следующем году гоночный электрокар может принять участие 24 Heures du Mans. К этому времени организаторы спортивного события должны подготовить новые регламенты, специально для нового типа автомобилей. В качестве одной из особенностей подобных нововведений отмечается увеличение времени т.н. пит-стопов, поскольку помимо резины командам предстоит производить замены батарей, что представляется несколько более затратным по времени в сравнении с традиционной дозаправкой.

В части технических характеристик известно, что Green4U Panoz Racing GT-EV оснащен двумя электрическими двигателями мощностью по 400-450 кВт. Комплект батарей обеспечивает машине запас хода около 100 миль, в то время как максимальная скорость автомобиля анонсируется на уровне 180 миль/час. Также известно, что во время движения вращение колес авто используется для подзарядки батарей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В Китае продавщица сломала палец мужчине за неосторожный комплимент В Китае продавщица сломала палец мужчине за неосторожный комплимент

Продавщица обувного магазина в Китае сломала покупателю палец за сделанный ей комплимент. Мужчина назвал девушку красавицей, что...

Читать полностью
Семью оштрафовали за уход с похорон на 14 секунд позже положенного Семью оштрафовали за уход с похорон на 14 секунд позже положенного

В Великобритании на 200 фунтов стерлингов (около $270) оштрафовали семью, которая завершила похоронную процедуру на 14 секунд позже...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.0963
  • Евро
    2.3925
  • 100 Российских рублей
    3.2894
  • 100 Украинских гривен
    7.6883
  • 10 Польских злотых
    5.5785
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх