Гоночный электрокар примет участие в «Гран-при выносливости»

Гоночный электрокар примет участие в "Гран-при выносливости"

Гонка 24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans), которая ежегодно проводится во Франции с 1923 года, пользуется заслуженной репутацией одного из наиболее престижных и суперпрофессиональных событий, связанных с автомобильным спортом. Наряду со скоростными показателями машин, принимающих участие в данном спортивном мероприятии, определяющее значение имеет показатель выносливости гоночных машин. Так, колеся по трассе на протяжении суток, командам необходимо выдерживать оптимальные режимы эксплуатации автомобилей в части сохранения работоспособности узлов, экономии топлива и ГСМ.

На фоне динамичного распространения электрокаров, уже в ближайшей перспективе французское «Гран-при выносливости», имеющее без малого вековую историю, может пополниться заездами гоночных автомобилей с электрическими двигателями. Одна из первых подобных машин была представлена в этом месяце группой конструкторов под началом Дона Паноза (Don Panoz). 82-летний американский инженер и предприниматель считается одним из первопроходцев в сегменте создания транспортных средств на гибридной тяге. Соответствующими техническими наработками инженер привлекал внимание с начала 1990-х годов – времени, когда автомобили, движимые электричеством, еще представлялись чем-то малопонятным, а порой и сомнительным.

Новое детище Дона получило название Green4U Panoz Racing GT-EV. Как сообщает издание The Verge, уже в следующем году гоночный электрокар может принять участие 24 Heures du Mans. К этому времени организаторы спортивного события должны подготовить новые регламенты, специально для нового типа автомобилей. В качестве одной из особенностей подобных нововведений отмечается увеличение времени т.н. пит-стопов, поскольку помимо резины командам предстоит производить замены батарей, что представляется несколько более затратным по времени в сравнении с традиционной дозаправкой.

В части технических характеристик известно, что Green4U Panoz Racing GT-EV оснащен двумя электрическими двигателями мощностью по 400-450 кВт. Комплект батарей обеспечивает машине запас хода около 100 миль, в то время как максимальная скорость автомобиля анонсируется на уровне 180 миль/час. Также известно, что во время движения вращение колес авто используется для подзарядки батарей.

comments powered by HyperComments
BMW готовит начало продаж своей "беспроводной зарядки" в США BMW готовит начало продаж своей «беспроводной зарядки» в США

Беспроводная зарядка электрокаров – реальность, если не «сегодняшнего», то уж точно завтрашнего дня. В ходе состоявшегося в США...

Читать полностью
Эксперты развеяли миф о неуязвимости криптовалют Эксперты развеяли миф о неуязвимости криптовалют

Аналитиками финансового рынка развенчан миф об абсолютной неуязвимости криптовалют – взломать их не составляет труда, как любой...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    1.9775
  • Евро
    2.4206
  • 100 Российских рублей
    3.4824
  • 100 Украинских гривен
    6.8509
  • 10 Польских злотых
    5.7917
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх