Белорусы сотворили сенсацию во Франции


Сборная Беларуси с победы стартовала в отборочном турнире к Евро-2012 - в гостях были побеждены французы! Единственный гол в этом матче с паса Вячеслава Глеба забил вышедший на замену Сергей Кисляк.
ПОЛИТИКА
Некляев: Пойду на выборы. Это уже решено

Лидер кампании "Говори правду" Владимир Некляев выбрал Москву, чтобы определенно заявить о своих президентских амбициях. До своего визита в столицу России он предпочитал только намекать о намерении баллотироваться на пост главы белорусского государства.

ОБЩЕСТВО
Коррупционер лучше алкоголика?
Коррупционер лучше алкоголика?

Информационно-аналитический центр при Администрации президента узнал у белорусов, какие проблемы внутри страны волнуют их больше всего.

ЭКОНОМИКА
"Газпром" – Беларуси: Готовьтесь к рынку
"Газпром" – Беларуси: Готовьтесь к рынку

С приходом холодов в Беларуси традиционно "всплывают" газовые вопросы. Поблажек в следующем году, несмотря на президентские выборы в Беларуси, "Газпром" уже делать не намерен.

КУЛЬТУРА
Шок! Древнюю Коложу отреставрируют газосиликатными блоками (фото)
Шок! Древнюю Коложу отреставрируют газосиликатными блоками (фото)

"Приходит на ум только одно слово: “под*ка”. Ведь не зря полы с подогревом будут делать, надо чтобы стены тепло держали по евронормам. А как же со старой стеной? Предлагаю пенопластом утеплить".

ТЕХНИКА
Запрещенного Bynet в Беларуси пока не заметили
Запрещенного Bynet в Беларуси пока не заметили

С 1 сентября интернет-провайдеры в Беларуси должны были запустить систему ограничения доступа к нежелательному контенту и обеспечить ее функционирование.

ЗДОРОВЬЕ
Через 15 лет белорусы догонят американцев
Через 15 лет белорусы догонят американцев

Уже сегодня двое из трех мужчин и семь из десяти женщин в Беларуси имеют лишний вес.

ГОЛОСОВАНИЕ

Ваша оценка школьному образованию в Беларуси

КАЛЕНДАРЬ
Выберите дату
пндвтрсрдчтвптнсбтвск
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
24.02.2010 - 20:16

Чем болеет Лукашенко?

Брюссельское интернет-издание EUobserver.com сообщило о том, что Лукашенко делал во время недавней поездки в Швейцарию.

Материал был посвящен проблеме с польским меньшинством в Беларуси. EUobserver.com пишет, что в окружении Лукашенко чиновники якобы разделены на два лагеря - проевропейский и пророссийский, и именно пророссийский дал команду начать травлю Союза поляков. Сам Лукашенко вначале конфликта был в Швейцарии, где ему делали операцию на простате, сообщил EUobserver.com высокопоставленный дипломат в Евросоюзе. В ответ на эту информацию представитель белорусского посольства в Брюсселе, что "это все лишь сплетни".

Если уж поездки белорусского президента в отпуск являются тайной за семью печатями, то что уж говорить о состоянии его здоровья.
Между тем, время от времени появляется информация о серьезно пошатнувшемся здоровье главы государства. Но Лукашенко правит уже более 15 лет - и выглядит очень даже неплохо. Он ведет здоровый образ жизни, признавался, что даже шампанское пьет изредка.

"МЫ" вспомнили слухи о неважном здоровье Александра Лукашенко в последние годы.

Кстати, в прошлом году он сам говорил об одной проблеме со здоровьем во время визита в Литву: "Я футболист - нога меня заставила играть в хоккей. Если бы у меня мениск не был раздроблен, кстати, в футболе травму получил, я бы до сих пор играл в футбол".

Весной 2007 году Лукашенко опроверг слухи о его серьезной болезни, появившиеся в интернет-СМИ после того, как он некоторое время не показывался на телеэкранах.

"Оказывается, у меня был даже не инфаркт, а были инсульт вперемежку с инфарктом", - поиронизировал президент Беларуси При этом Лукашенко признал, что он, "наверное, немного подустал". Однако при этом позвал журналистов на свои хоккейные тренировки, чтобы они "все увидели сами".

Слухи о даже смертельной болезни президента Беларуси регулярно появляются в период выборов. Так, в 2006 году  пошли разговоры об инсульте у Лукашенко.

После тех выборов было распространено электронное письмо о том, что "Лукашенко серьезно болен". Авторами были "патриоты Беларуси, сотрудники Комитета государственной безопасности республики".

"Ни для кого уже не секрет, что после проведения президентских выборов Александр Лукашенко находился в критическом состоянии - у него случился инсульт. Безусловно, болезнь была спровоцирована многочисленными неприятными для президента фактами в предвыборной Беларуси. Основательно подорвали здоровье А.Лукашенко также действия его соперников за президентское кресло. В ночь с 19 на 20 марта 2006 года врачи зафиксировали у А.Лукашенко инсульт. Здоровье его стало настолько ухудшаться, что среди ближайшего окружения началось волнение - кто же будет руководить страной в случае его смерти. А.Лукашенко сорок минут пребывал в коме. Только благодаря усилиям врачей и постоянным почтовым бандеролям с современными эффективными лекарствами из Австрии Лукашенко смог почувствовать себя удовлетворительно. Именно по этой причине и переносилась инаугурация президента. Торжественное мероприятие он выдержал с огромным трудом, после чего вновь пропал на несколько недель для прохождения полной реабилитации", - говорилось в письме.

Руководитель пресс-служба президента Павел Легкий назвал то письмо "уткой", а КГБ - провокацией.

 

 

Сергей БУЖЕВ
Текущая оценка: 3.5, проголосовало: 68
Отправить по e-mail

Комментарии

Автор: Zorg (Гость)

Да, да , люди, работайте больше, доите коров, а Лукашенко будет доить вас.Только надои будут у вас отличаться на порядки. Вы ничего не сможете добиться пока не измените систему, так и будете ждать подачек, к следующим выборам зарплату 700$. Покупательная способность доллара падает быстрей, чем растет средняя зарплата. Вас хоть в рабство загони, вы все будете рассказывать надо работать. Все работают, все крутятся. Только дуракам и лентяям нужны подачки. Но при существующей системе нормально работать нельзя! И только слепой этого не видит. И трус, боящийся перемен. Которому вбили в голову , что перемены это плохо. Конечно во всем мире хорошо, а у нас плохо, вы особенные, потому что рабы...

22.08.2010 11:14
Автор: Константин (Гость)

Знаете ребята, сколько людей столько и мнений. НЕ буду погружаться в политику - это дело тонкое и тема бесконечная. Скажу одно: кто ищет, тот находит. ИЗ моего личного опыта скажу. Те, уто хочет работать и зарабатывать - делает это. Во все времена и при любой власти зарабатывать было сложно. Деньги на деревьях не растут. Работая в сельском хозяйстве. Гл. специалист. ЗП - 1 300 000. Двигаюсь вперед........... Даже сдесь, в деревне есть те, кто хочет зарабатывать и крутиться. У одного тракториста зп - 300 000, а у другого 900 000. И вроде оба трактористы. Каждый сам выбирает себе дорогу и свой путь. Кто то в Европу хочет, кто то нет.Тут не нужно делать трагедию. Хочешь уезжать - едь. Дома тебя всегда ждудт родные. Но почти все хотят домой. Скучают. Родина- ее не выбирают, в ней рождаются и умирают. Так давайте сделаем так, что бы наша РОДИНА стала еще лучше, еще краше, еще благополучне!! Пусть все слюнями от зависти изойдуться. БЕЛОРУСЫ - будьте людми!!! Держите свое лицо! Не позорте страну в которой родились. Там живут ваши родители.
Говорить можно много и красиво. Начни с себя Белорус!
Я в сельском хозяйтве. Я в говне ковыряюсь, на котором хлеб растет. Я молоко произвожу. Мысо народу даю. Учавствую в реальном производстве. Вношу вклад в ВВП. А что ты сделал для своей старны? Каждый задайте себе такой вопрос.
И если, чисто случайно, ты нихрена для ее не сделал, кроме как родился в ней, то прикрой пожалуйста свой ротик и засунь свою критику в область, чуть ниже поясницы. Ты не имеешь никакого права критиковать эту страну и власть в ней. ты случайный пасажир! Личной мое мнение: больше всех орут те, кто нихрена не делает. Те, кто занят делом и просто некогда. сейчас почти два ночи, а мне в 5 утра вставать и на ферму. Вот с чего начинаеться Родина. Все мы жрать хотим.
Спаибо всем. Любите друг друга и будьте терпимее.

20.08.2010 02:18
Автор: Константин (Гость)

Знаете ребята, сколько людей столько и мнений. НЕ буду погружаться в политику - это дело тонкое и тема бесконечная. Скажу одно: кто ищет, тот находит. ИЗ моего личного опыта скажу. Те, уто хочет работать и зарабатывать - делает это. Во все времена и при любой власти зарабатывать было сложно. Деньги на деревьях не растут. Работая в сельском хозяйстве. Гл. специалист. ЗП - 1 300 000. Двигаюсь вперед........... Даже сдесь, в деревне есть те, кто хочет зарабатывать и крутиться. У одного тракториста зп - 300 000, а у другого 900 000. И вроде оба трактористы. Каждый сам выбирает себе дорогу и свой путь. Кто то в Европу хочет, кто то нет.Тут не нужно делать трагедию. Хочешь уезжать - едь. Дома тебя всегда ждудт родные. Но почти все хотят домой. Скучают. Родина- ее не выбирают, в ней рождаются и умирают. Так давайте сделаем так, что бы наша РОДИНА стала еще лучше, еще краше, еще благополучне!! Пусть все слюнями от зависти изойдуться. БЕЛОРУСЫ - будьте людми!!! Держите свое лицо! Не позорте страну в которой родились. Там живут ваши родители.
Говорить можно много и красиво. Начни с себя Белорус!
Я в сельском хозяйтве. Я в говне ковыряюсь, на котором хлеб растет. Я молоко произвожу. Мысо народу даю. Учавствую в реальном производстве. Вношу вклад в ВВП. А что ты сделал для своей старны? Каждый задайте себе такой вопрос.
И если, чисто случайно, ты нихрена для ее не сделал, кроме как родился в ней, то прикрой пожалуйста свой ротик и засунь свою критику в область, чуть ниже поясницы. Ты не имеешь никакого права критиковать эту страну и власть в ней. ты случайный пасажир! Личной мое мнение: больше всех орут те, кто нихрена не делает. Те, кто занят делом и просто некогда. сейчас почти два ночи, а мне в 5 утра вставать и на ферму. Вот с чего начинаеться Родина. Все мы жрать хотим.
Спаибо всем. Любите друг друга и будьте терпимее.

20.08.2010 02:07
Автор: Константин (Гость)

Знаете ребята, сколько людей столько и мнений. НЕ буду погружаться в политику - это дело тонкое и тема бесконечная. Скажу одно: кто ищет, тот находит. ИЗ моего личного опыта скажу. Те, уто хочет работать и зарабатывать - делает это. Во все времена и при любой власти зарабатывать было сложно. Деньги на деревьях не растут. Работая в сельском хозяйстве. Гл. специалист. ЗП - 1 300 000. Двигаюсь вперед........... Даже сдесь, в деревне есть те, кто хочет зарабатывать и крутиться. У одного тракториста зп - 300 000, а у другого 900 000. И вроде оба трактористы. Каждый сам выбирает себе дорогу и свой путь. Кто то в Европу хочет, кто то нет.Тут не нужно делать трагедию. Хочешь уезжать - едь. Дома тебя всегда ждудт родные. Но почти все хотят домой. Скучают. Родина- ее не выбирают, в ней рождаются и умирают. Так давайте сделаем так, что бы наша РОДИНА стала еще лучше, еще краше, еще благополучне!! Пусть все слюнями от зависти изойдуться. БЕЛОРУСЫ - будьте людми!!! Держите свое лицо! Не позорте страну в которой родились. Там живут ваши родители.
Говорить можно много и красиво. Начни с себя Белорус!
Я в сельском хозяйтве. Я в говне ковыряюсь, на котором хлеб растет. Я молоко произвожу. Мысо народу даю. Учавствую в реальном производстве. Вношу вклад в ВВП. А что ты сделал для своей старны? Каждый задайте себе такой вопрос.
И если, чисто случайно, ты нихрена для ее не сделал, кроме как родился в ней, то прикрой пожалуйста свой ротик и засунь свою критику в область, чуть ниже поясницы. Ты не имеешь никакого права критиковать эту страну и власть в ней. ты случайный пасажир! Личной мое мнение: больше всех орут те, кто нихрена не делает. Те, кто занят делом и просто некогда. сейчас почти два ночи, а мне в 5 утра вставать и на ферму. Вот с чего начинаеться Родина. Все мы жрать хотим.
Спаибо всем. Любите друг друга и будьте терпимее.

20.08.2010 01:54
Автор: дима (Гость)

вы тут все такие умные собрались аж ппц
пошлите-ка к президенту ваши предложения

16.08.2010 22:16
Автор: serg (Гость) | 1

коментарии не пропускают почему-то

16.08.2010 17:28
Автор: енот (Гость)

)))))КОМЕНТЫ жуть и смех ,прочитал половину смеялся долго

РОССИЯНЕ,УКРАИНЦЫ и др. народ Прежде чем критиковать Белорусского "вождя" посмотрите на своих "вождей"-)

Народ,что можно сделать за 5 лет у "престола",да ничего, пока начнешь разгребать всякое ГГГ,так и пятилетка кончаеться .
Приходит новый ПРЭЗЫДЕНТ и начинает гнуть сваю линию(это украинцам)
Про Россиян (старшего брата нашего )да у вас ДВА "ВОЖДЯ" а все еще живет тока столица со своими понтами и прочими причендалами ,ПЕРЕФЕРИЯ ВЫМЕРЛА



16.08.2010 16:53
Автор: Zorg (Гость)

Да, Женя, я назвал Вас провокатором, потому что Вы передергиваете. Льготный кредит можно получить не 90% от стоимости квартиры, а в пределах нормы на человека, тоесть 12 м.кв. Конечно если молодой семье из трех человек взять однокомнатную 35 метров, то получите все 100%, но врядли вы будете радоваться жизни в этой однокомнатной с подросшим ребенком, а к тому времени когда он подрастет, вы все еще будете выплачивать кредит и довольно приличную сумму с процентами, Вам с зарплатой в 600$ не будет хватать на нормальное питание, одежду и отдых, придется просить помощи у родителей в деревне, и вам не дадут погасить кредит раньше срока для экономии процентов, только с выплатой всей суммы процентов.
Мне не надо ничего дарить, я купил свою квартиру без кредитов.

Про ставки единого налога ИП вот абзац из экономической газеты за апрель 2010:
Существенно различаются по регионам и ставки единого налога в розничной торговле и общепите. А поскольку в последние годы активно развивается торговля через Интернет, которую, в силу своей специфики, как считают в МНС, сложно контролировать, государство решило повысить здесь единый налог. Так, в Минске его ставка при розничной торговле через Интернет, например, стройматериалами составит 530 тыс. Br в месяц, компакт-дисками — 530 тыс., печатной продукцией — 220 тыс., тогда как при обычной розничной торговле соответственно 310, 250 и 105 тыс. Br. А максимальные ставки единого налога при интернет-торговле установлены для автотранспортных средств и изделий из кожи. Стало быть, можно ожидать, что цены в интернет-магазинах вскоре неприятно удивят покупателей.
Да и поинтересуйтесь ставкой при торговле электронной аппаратурой, она Вас сильно удивит. А шмотками торговать, где низкая ставка - так конкуренция большая.

16.08.2010 14:48
Автор: Анатолий (Гость) | о пенсиях

Вы пишите что маленькие зарплаты! А как жить на наши пенсии? При такой стоимости кварт плат, проезда и стоимости лекарств.

15.08.2010 22:19
Автор: женя (Гость)

я конечно извиняюсь уважаемый zorg!, но поясните почему я провокатор? что я сказал неправильно?
кредит допустим на покупку жилья даётся в размере 90% от стоимости!(это к слову) и с зарплатой 2000000 его гасить более чем реально.или вы хотели чтобы вам квартиры дарили?
ну а насчёт налога то будте любезны сами загляните в единые ставки. у меня у брата, у кума и у многих друзей открыты ип и вы мне будете рассказывать? я сам подумываю открыть ип
что касается людей добрее честнее и порядочней АГ я и не спорил , проблема что среди политиков их не видно!

15.08.2010 11:32
Автор: Zorg (Гость)

Провокатор ты обыкновенный, Женя.
С зарплатой в 2000000 в сезон ни какой квартиры ты себе не построишь. Квартиры стоят десятки тысяч долларов, а ты получаешь 600 в месяц. Возьмешь кредит -ха-ха, его хватит на 1\10 квартиры. Вот и думай гений. И загляни в единые ставки для ИП, несмотрящий БТ. А людей умней, порядочней, добрей, честней Лукашенко миллионы вокруг нас.

15.08.2010 10:01
Автор: женя (Гость)

люди окститесь!!! чё вы нсёте ? лукаш плохой? вот вы чем не довольны? у какова там водилы зарплата 100$ х...новый ты водила!у нас в автопарке обычный водила автобуса 1200 000 получает!!! у кого зарплаты 300 000? у тех кто работать либо не хотят либо не умеют!!! у меня жена уборщицеё работает 2-3 часа в день(зарплата 550-580 тыс) это уборщица!!!! я строитель (отделочник) зарплата в сезон выше 2 000 000 а зимой 1 800 000, в деревнях все плохо живут? вы спросите у нормального(подчеркну - нормального) тракториста скока он за посевную получает, а потом ещё за уборочную. конечно зимой тыс 300 но в среднем то....ну а если он пропил всю посевную и тд то и оплата соответствующая)))
Далее: кто живёт 4-5 человек в квартирке? все мои знакомые после свадьбы либо дом строят либо квартиру и это нормально!!!
Ну а если комуто мало зарплаты пожалуйста открывай своё дело и вперёд, щас для ИП даже субсидию дают в размере 2700000, мало? при том что единый налог всего 30 евро в месяц? возможностей куча!!! вперёд!!! так нет вы ноете , плохой лука, ой плохой. он то не так сказал , он то не так ляпнул.... вы же не смотрите что образование у нас на высоком уровне, медицина тоже, а дороги нам кто ложил?
Вот вы говорите другой пусть будет президент, да пусть будет никто не против вот тока достойного ( того кому люди бы поверили ) НЕТ!!!
Короче долго можно дискутировать, но я думаю енто бестолку, всё равно будут тут кричать что всё у нас плохо и лука виноват....
P.S.хочу сразу сказать что БТ я не смотрю.)))

15.08.2010 00:49
Автор: Валентин (Гость) | Вижу, уровень образования понижается.

Грамотность комментаторов невысокая. Хотя и не забывают похвастаться, что дипломы у них есть. Понимания ситуации, логики - тоже немного. Как будто разговор происходит 20 лет назад, во время горе-перестройки. Те же устаревшие представления. Плоховато, дорогие сограждане.

13.08.2010 00:01
Автор: Троица (Гость)

Понятно кто хвалит Лукашенко, те кто устроился при кормушке. Таких не много. И они очень гордые и презирают тех, кто не хочет рядом хрюкать. Более того, если в нашей стране все сделать так как в цивилизованном мире, то они останутся не удел. Поэтому они готовы душу продать, врать и поддерживать своего кумира, потому что без него они не смогут жить, так и пишут "п..ц нам будет", а тож, нормально жить они не умеют, только во лжи.То, что большинству людей живется плохо только вдохновляет их. и поделом, не умеют мол устраиваться в этой жизни.Им даже в голову не приходит, что нормальному человеку противно лебезить, хитрить, унижаться, лгать, воровать.... Только обладатель всех этих замечательных качеств будет конкурентен в этой стране. Не надо сравниваться с Россией, масштаб не тот. Да и в Украине в 5 раз больше населения. И что зациклились на зарплате, неужели размер зарплаты все решает. Нормального человека отсутствие свобод должно угнетать морально, угнетенный человек не может быть счастлив, если только его интересы не на уровне растения. Все как в анекдоте про собаку, которая пришла из Украины тощая проситься в Беларусь, а через год сытая и лоснящаяся просилась на границе назад в Украину, по причине, что лаять не дают. Ни каких революций не надо, просто те люди которые подтасовывают результаты выборов, должны честно выполнить свою работу. Я убежден, что падонков среди них единицы, остальных запугали. Один день без страха и конец 16 летней тюрьме. Пусть простят меня "хрюкающие", что я был так категоричен к ним, они не виноваты - родились такими.

08.08.2010 22:19
Автор: Елена (Гость)

Валера,а что страшного в забастовках и митингах? Свободные люди борятся за свои права, польские таможенники например. Никто не умер, люди выссказывают свое недовольство.
В Америке двое уволенных с одного обувного магазина устроили акцию протеста. Многие потенциальные клиенты проходили мимо. При всем при этом, если они проработали по-мойму больше года, то им положено пособие по безработице.
А у нас что: не продлят вам котнракт и что вы будете делать? Волосы рвать или на заработки в Россию, где все так плохо. Вы скажите, ленивые, работать не хотят. Важно не просто работать, как раб и получать зарплата. Важно,что вы можете купить на заработанные деньги и не надо про двоишников. Отметки редко кто проверяет.

06.08.2010 01:08
Автор: сергей (Гость) | Общие

а вы за 200 $ в месяц в деревне проживите,трое детей,два кредита,жена в декретном,крутись как хочешь,подсобное хозяйство,тоже работать надо.выходных нет работаем по 13 часов а вы говорите не проблем.

04.08.2010 18:17
Автор: гражданин (Гость)

Все по своему правы,и те кто за нынешнюю власть,и те кто против.
Лично меня угнетает то,что меня считают быдлом с мнением которого не нужно считаться.Власть шельмует постоянно и за примерами не нужно далеко ходить. Приписки и искажения процветают по всех сферах.Подумайте хорошенько-если государство не имеет денег расчитаться по контракту за газ (около 200 мл.$),то о какой зарплате в 500-1000 $ можно говорить.Да и ресурсов для качественного прорыва в экономике ждать не приходится.ЛОЖЬ!
Но самое отвратительное,что с помощью Л.Ермошиной нарушил конституцию,лишив граждан Беларуси иметь право выбрать другого президента (о нарушениях,сам того не понимая,рассказывал в интервью то-ли российским,то-ли украинским СМИ).Закон обязателен для всех,в том числе и для Лукашенко.И пусть он будет каким угодно хорошим,за такого человека голосовать нельзя.И,если в этот раз не получится сшельмовать,гарантировано у нас будет другой нормальный президент,который приведёт конституцию к нормальному состоянию,и не допустит дальнейших нарушений закона.

04.08.2010 00:49
Автор: Роман (Гость)

Я очень люблю свою страну, но жутко ненавижу почти все что в ней происходит.У меня кредит на квартиру, жена, которая в декрете и два меленьких ребенка. Я работаю как проклятый, доходит до того, что подрабатываю "бамбилой". И при всем при этом, главным вопросом, остается "а что мы собственно будем кушать"=).Образование у меня, одного из лучших ВУЗов СНГ.
Во время учебы периодически стажировался с "ЕС"( в Англии, в Германии, Нидерландах.) И всем кто пишет, там убивают,"я постоянно ежу в ЕС, там, простите "одни фекалии"", не могу посоветовать ничего более как на зарплату в 1.7кк(+надбавки и т.д.), с образование ПТУ, купить себе револьвер и застрелиться. Дабы не усугублять, нынешнее положение, нашей любимой Родины.
З.ы. Изменение конституции, явная диктатура, с которой нам всем предлагают смериться.

03.08.2010 23:50
Автор: Роман (Гость)

Я очень люблю свою страну, но жутко ненавижу почти все что в ней происходит.У меня кредит на квартиру, жена, которая в декрете и два меленьких ребенка. Я работаю как проклятый, доходит до того, что подрабатываю "бамбилой". И при всем при этом, главным вопросом, остается "а что мы собственно будем кушать"=).Образование у меня, одного из лучших ВУЗов СНГ.
Во время учебы периодически стажировался с "ЕС"( в Англии, в Германии, Нидерландах.) И всем кто пишет, там убивают,"я постоянно ежу в ЕС, там, простите "одни фекалии"", не могу посоветовать ничего более как на зарплату в 1.7кк(+надбавки и т.д.), с образование ПТУ, купить себе револьвер и застрелиться. Дабы не усугублять, нынешнее положение, нашей любимой Родины.
З.ы. Изменение конституции, явная диктатура, с которой нам всем предлагают смериться.

03.08.2010 23:42
Автор: Сантехник-сан (Гость)

Сантехник-сан - Электрику! У меня вообще была зарплата 7 500 000 (семь миллионов пятьсот тысяч рублей), это 2 500 долларов США! Абсолютно ничего на работе не делал! Имел проблему - куда их деть!? Бросил всё... Пошёл работать, теперь счастлив!!! Пашу как лошадь, минуты свободной нет, практически без выходных... Получаю 600 000 руб, это 200 долларов... И нахрена мне 2 500 долларов, пусть их лучше получают на "загнивающем западе", или же "умные" электрики... Брось и ты всё - иди работать! И за больничный будешь получать, и тринадцатую... И всё вместе будет 150 долларов, будешь счастливым! А то сейчас смотрю ты прямо богатый по самое немогу... Ужас, есть же идиоты!!! Может ещё КПСС боишься? Так уже её нет... И кому лижешь...?

03.08.2010 23:20
Автор: Саша РБ (Гость)

я электрик на гос предприятии-ср. зарплата1700000(570$)+отпускные+больничные+13-Я+стабильность.да иза 20000 никто бегать не пойдёт-тут не украина.меня всё устраивает.я не нацист(такой же русский)но я горжусь за беларусь,акто её сделал такой?...

03.08.2010 22:19
Автор: Константин (Гость)

>> Оля: сидеть на стуле и зарабатывать 500 у.е

Не 500 а от 1000, за 500у.е. на работу не ходят. Зато в провинции 300 у.е. - обычная з/п. Москва и Россия - это как город и большая деревня.

>> Беларусам: отдадите страну кремлю - будете частью той самой деревни, т.к. эффективные собственники обберут вас, как обобрали всю Россию. В ЖКХ только будет работать только касса. Часто пишут, что дороги у вас хорошие... так будут как во всей деревне.

02.08.2010 10:03
Автор: Nadin (Гость)

Толпе всегда нужен вождь из толпы.Лукашенко-типичный представитель такой власти.Ну а если во власть попадет тот,кто стаит особняком по отношению к толпе,то участь его незавидная.

31.07.2010 19:52
Автор: Эвандалина (Гость) | Обращение к Юле

Юля!Вот вы говорите работать надо!Возьмем учителей!Они изо дня в день похают, детей-дебилов (Уж простите) терпят, пытаются их чему-то научить, а от них только одни промблемы получают!После работы тоже похают, тетради проверяют, организационными вопросами занимаются!!!(Я во всякие мелочи не влезаю)И заробатывают гроши!!!

25.07.2010 16:56
Автор: оля (Гость)

у меня в РБ все получается-и деньги зарабатывать и жить спокойно.Москва гадюшник,провинциальные города бедствуют.работать надо-а то все хотят сидеть на стуле и зарабатывать 500 у.е

24.07.2010 20:03
Автор: Юлия (Гость)

Господи,люди,одумайтесь.ну что за бред:в Европе грязь,20 тыс на рыло!Вы,дорогие мои,БТ пересмотрели.Как можно быть такими слепыми,я просто не верю ушам и глазам.Пока у нас люди так думают-так в говне и останемся.Я понимаю,что у каждого своё мнение,но помимо этого должен же быть хотя бы какой-то намек на здравый рассудок.Неужели вам нравится,что весь мир(точнее те страны,что знают о существовании Беларуси)либо смеются,либо недоумевают как такое вообще возможно в современном мире в центре европы.Черт возьми,мы же не Корея!Сколько можно!стыдно!
А для любителей погнобить Европу расскажу:уже 4 года живу в Польше.И даже тут, хоть Польша далеко не самая развитая страна Евросоюза,уровень жизни намного выше ,чем у НАС.Здесь, расклеивая плакаты,студенты зарабатывают 1500 зл в мес,т.е.почти полтора миллиона бел рублей.И это студенческая подработка! Когда я училась в Минске,у меня было 300 тыс на месяц,которые мне высылала мама,ограничивая себя во многом,т.к.для моих родителей это немалая сумма.У них ,между прочим,по два высших образования.Но вот только что-то не помогают дипломы ,когда в стране такая жесть.А живя здесь,я не беру ни копейки у родителей,и единственная моя проблема заключается в том,что я безумно скучаю по Беларуси,по своей стране,но вряд ли буду там жить пока не изменится ситуация.Не хочу вкалывать за копейки;не хочу ограничивать себя и своих детей в элементарных вещах,не хочу лицезреть по подставному телевидению этого хамоватого типа с усами,который втирает народу откровенную чушь,как каким-то совершенно полоумным идиотам!Это унизительно.Нет,спасибо.Дождусь,пока эта тварь предстанет перед судом, а лучше сдохнет,ибо иначе эту чуму не изведешь.

23.07.2010 00:15
Автор: Евгений (Гость) | ответ гражданину РБ

А спорим что я тебя без денег прибью.За 20- ку можно всю РБ отыметь.

22.07.2010 23:10
Автор: Валерий (Гость) | Как мы живём

Да товарищи или господа?))Все тут на 2 лагеря разбились.Если рассуждать как моя мама-что нет войны и слава богу жить хорошо с одной стороны, а то что у неё пенсия 300 тысяч это наверное тоже хорошо за вычитами квартплаты остаёться ну очень много.Ну так если нет войны давайте будем в лесу жить там тоже хорошо тем более 21 век на дворе))И ещё обратил внимание какие у нас деревни тут пишут мол всё хорошо в них.Конечно взять например Александрию или Шклов то там красиво всё построили дороги стадионы только для кого? Отъехать от них на 100 км так дома стоят на боку всё заросшее и никому не надо они.Показухой занимаемся.Пусть в "Контурах" покажут такие деревни.

21.07.2010 16:39
Автор: Slava (Гость)

. Пускай мы получаем минимум для центральной европы, но давайте не забывать, что только покаление назад мы вышли из настоящей огромной дыры!

по сути дела мы в той же дыре и остались!!!ссср развалилось,а правящий аппарат остался тот же,все те,кто когдато был в КПСС,стиль управления то не поменялся,та же плановая экономика,тот же блат и кумовство.помойму мы не далеко ушли от СССР.

20.07.2010 22:34
Автор: Петруха (Гость) | текст

Ишь как лизуны и сосуны оживились!

20.07.2010 12:52
Автор: Обыватель (Гость) | Лучше там, где дурака нет

Как показывает мой личный опыт, 99% людей, хвалящих нынешнюю жизнь в Белоруссии, никогда не бывала в цивилизованных странах. А жить и сравнивать себе только с теми, кто живет хуже - это ТУПИКовое мышление!!! Подумайте об этом.

18.07.2010 00:35
Автор: Алла (Гость)

Обожаю свою Белую Русь! У нас чистота и порядок!
Какие деревни у нас такие застранные как в России?
Народ далеко не обыдлячился. Если работать то и деньги будут.
Так что я за эту власть, а те кто хочет в Европу и Евросоюз пусть едут!

16.07.2010 12:52
Автор: Русский казак (Гость)

да,за морем всегда сытее чем у себя!и правители лучше и жизнь краше!Люди!Глаза откройте!Свое поливать говном-это по нашенски!Надо дать возможность(хотя она и так есть)всем ПОЖИТЬ там,вот тогда и станет ясно где и что!Совковый взгляд на нашу жизнь-ВСЕ ГОВНО!А Батька-ПРАВ!У нас нужно только так.А иначе-П....Ц!

16.07.2010 12:48
Автор: Алекс (Гость) | гражданин

...вообще-то во всем мире президенты меняются и все нормально,живут люди,работают. Только у нас истерика-что ж мы будем без батьки делать?!!!Лично мне стыдно за такого президента,глядя и слушая которого,хочется выключить телевизор и радио.Ведь за границей люди слушая его, думают что мы все такие же.
Кому-то там надо показать человека который получает 300т.р.?в школу зайдите...ставка молодого специалиста с вышкой примерно 280т.р...
...и самое главное.Если за границей у тебя есть работа,то ты не думаешь,хватит ли тебе зарплаты на еду на целый месяц...

16.07.2010 06:29
Автор: pival (Гость) | Чем болеет Лукашенко

Только полный дурак думает что у нас всё плохо а за границей всё хорошо.Везде есть свои нюансы.Вы хотите такой же бандитизм как в России? Или загнать себя в угол законами как зажратая Европа? Съездите и посмотрите,только открытыми глазами.

15.07.2010 20:01
Автор: Эвандалина (Гость) | правда

Люди!!!Одумайтесь!!!
1.Скажите где у нас средняя зарплата 500$? Что-то я не заметила!!!Вот большие шишки задницы просиживают и получают хорошо!!!Но остальной народ получает гроши!!!!!!!!!Например:в газетах пишут, что ставка учителей 300$, то простите они со всеми надбавками и за ДВЕ ставки получают 300$ вообщем!!!!!!!!Это если часов много дадут!Но скоро будут зарабатывать вообще 500 тыс.!!!

2.Смена власти. У вас только одна отговорка:сейчас мир и усё добра!!!И без батьки нам будет хуже!!!Нам УЖЕ плохо!!!!!А вдруг перемены будут на пользу?

3.Сколько денег тратится впустю!!!Эти ледовые дворцы в каждом городе!!!Спорт это хорошо, но без фанатизма!!!!!На Дожинки тратятся куча бабак, а какой от этого толк государству!!!!Действительно, все праздники это уже политика!!!!Какую речь он закатил на Славянском базаре!!!!!!!!

4.Колька."Семья".Все нормальные президенты ходят куда либо с женами, а наш с Колькой!!!!Куча детей (это которых мы знаем, вдруг еще где-то есть, я в это уверенна), куча жен да баб каких-то!!!Посмотреть какие-нибудь фотки с А.Г.Л., так он всегда в окружении молодых особ!!!!
Разве это нормально для президента, да даже и для нормального человека!!!!!

5.Мне очень "нравится" смотреть как наш батька отчитывает каких-нибудь чиновников!!!Мне это напоминает начальную школу, где тебе поставили двойку!Стоит, отчитывает, а те стоят головы склонив!!!
Я считаю ненормальным, когда он кричит на важных людей в нашей стране!!!Это ужасно!!!Они ему кто!!!Это только больной человек так делает!!!!!!!
Иногда его выступления (практически всегда) можно смотреть как анектот!!!Столько можно насмеяться!!!

И наконец последнее
6.Люди в других страна живут лучше, а мы сидит тут и думаем как же мы тут хорошо живем!!!!Ну и живите и думайте какие у нас все хорошие!!!!

14.07.2010 15:43
Автор: Владимир (Гость)

Я каждый год бываю в ЕС, и ничего хорошего там не происходит, и лучше там не становится. В большенстве городов бардак и срач. Постоянные полит разборки и ненависть людей к власти. Пузырь доверия лопнул, а люди расстратились. Кто сидел с многим, сидять с проблемами.. Естественно не везде, и не всегда.. но в большинстве.
Многие критикуют А.Г., но не знают, что происходит там - за границей. Вы подозреваете, что сказка, которую вы видите в новостях с красивыми домами повсюду? Ерунда! Повсюду безработица... А у нас она минимальна. Пускай мы получаем минимум для центральной европы, но давайте не забывать, что только покаление назад мы вышли из настоящей огромной дыры!
И в дальнейшем прежде, чем критиковать власть, подумать, что вы от нее хотите.
П.С. Если и нужны перемены, то нет замены....

14.07.2010 14:14
Автор: Рядом был (Гость) | текст

Если батьку с престола, то кого на престол?
Кто не распродаст?

12.07.2010 14:36
Автор: Иван (Гость) | Конституция...

Не знаю откуда страх у "батьки" (не дай бог такого отца... гулящего...), но фотоаппарат дорогой не покупайте... Иначе не попадёте ни на один праздник... Буфеты, туалеты и танцы - это уже не для вас... Вот вам и Коституция... нарушив её раз, будет нарушать её всегда... Жаль, для многих своё пузо главное - точно как для свиньи... А то что люди исчезают, арестовываются, избиваются, штрафуются и т.д. и только за то, что не так думают, за то что хотят по Коституции собраться и высказаться... хотят правду узнать по ТВ и из газет - это ведь такая мелочь для многих. А сейчас и интернет под контроль...

10.07.2010 18:02
Автор: Андрей (Гость) | О президенте

Уважали бы хотябы за то,что преступность на колени поставил!

09.07.2010 09:46
Автор: Igor (Гость) | Лично мое мнение

Чтоб говорить за или против нужно сначала попробовать, что то для сравнения, а нам нес чем сравнивать, ведь наши дети не представляют жизнь без Лукашенко ведь мне 32 и я с трудом представляю. Как банально не звучало возьмем туже Америку каждый раз новый президент и до сих пор живут. А у нас только и слышишь (або не было вайны или усе будуть варавать),поэтому я за смену всей правящей шапки.

07.07.2010 12:06
Автор: Александр (Гость) | Беларусы вымирают

За последние 15 лет население Беларуси сократилось на 830 тыс. человек - на 55 тыс. ЕЖЕГОДНО беларусов становится меньше!
Страна ПРОЧНО вошла вместе с Россией в "лидеры" по уровню самоубийств в Европе!!!
Расцвет коррупции, преступности, преследование свободолюбивых людей, спаивание населения, попрание Конституции, произвол правоохранителей, безответственность чиновников перед народом, отсутствие четсных выборов, очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий выросла в 2 раза и состоит из более чем 700 000 семей.....ЛЮдям не нужны такие достижения!!!

06.07.2010 23:47
Автор: Dobroizlo (Гость) | Ну сколько можно.....

Посмотрите вокруг.. сначала выключите внимание от политики.. просто экономика.. Беларусь динамически развивается..налаживает связи со странами.. кто это сделал? поехали дальше..Кто зарабатывает 300 000 бел.руб? покажите мне этого человека!! кто он? наверное в школе учился на двойки и винище хлебал после школы.. и теперь требует к себе внимания?В республике самая низкая безработица в Европе!!! Задумайтесь!! кто хочет работать всегда нормальную работу найдет...
Хватит хаять Лукашенко.. может говорун он плохой..но покрайней мере в республике порядок.. Он хозяйственник!
Оглянитесть что делается вокруг! В бывших республиках союза просто бардак! тягаются за портфели.. а про народ забывают.. Пусть в Беларуссии процветает диктатура.. но по крайней мере здесь тихо.. дома не взрывают.. на телеканале не показывают как людей выгоняют из собственных квартир.. а власть просто молчит....
можно говорить часами на эту тему.. но в Беларусии все нормально.. молодежи есть где развернуться...

06.07.2010 22:52
Автор: Стас (Гость)

Patriot, одним молоком полезно питаться только в грудном возрасте, пора уже вырасти из яслей и не смотреть на жизнь через зомбо-ящик. Речь не идет о том, что кому-то чего-то мало, а о том что пора кончать с ложью. Достаточно вспомнить Новый 2009 год, и искренние заверения Лукашенко в стабильности курса рубля.Те, кто считает что это сделано для его блага - точно круглые идиоты.

04.07.2010 14:42
Автор: Мерфи (Гость)

Скоро выборы и опять посмотрите будкт участвовать четыре человека. Лукашенко, Гайдукевич и два человека с опозиции чтоб между собой грызлись, и на которых куча компромата, чтоб даже дибилу понятно было кто плохой. Вспомните последние выборы. Крыжановский собрал подписи шутя и что? Просто взяли и украли. Дочь Машерова где? Я бы голосовал за нее и множество женщин бы поддержалобы и что просто спросили что она хочет от жизни и все. Посмотрите на его команду. Все перебывали везде где можно, один Шейман чего стоит, только президентом не был. Вспомните губернатора Куличкова которого взашей выгнали с совещания призидента и кем он стал, министром торговли. Глава администрации Винокурова, как хвалил президент, а потом КГБ заявляли что она была в разработке более года?
Я люблю Беларусь и считаю что для страны нужны четыре вещи: 1 Транзит; прекрасные дороги, превосходный сервис и безопасность, и за все минимальную цену.
2 Дать возможность людям зарабатывать столько сколько они работают, не душить законами и налогами.
3 Научные достижения; наука доглжна научиться перерабатывать все от говна и дале по возрастающей вплоть до обретения формулы обсолютного топлива.
4 Промышленнось; пусть работают при конкуренции, или сами выбирают свое руководство. Всем белорусам знакомо качество айчинного производство. Сейчас предприятия даже изоленту российскую купить не могут запрещено. Вот и думай где мы живем?

04.07.2010 14:22
Автор: незомби (Гость) | Для особо одаренных

Хорошо, для особо одаренных напишу открытым текстом.
Лукашенко считает всех вас недоумками, неспособными ни на что, кроме как выполнять его волю. Поэтому без конца убеждает вас, что любой пришедший к власти будет вором (ведь все кроме него воры). Все, имеется ввиду все население, среди которого нет ни одного человека, который бы мог стать президентом. То есть страна состоит из дебилов и возглавляет ее один умный человек. А для знатоков, как плохо живется в прибалтике, рекомендую для начала ее посетить, а потом чушь писать.

04.07.2010 11:52
Автор: Петя (Гость) | кругом дауны

cколькодебилов в каментах....а вы кроме бт читали что нибудь или смотрели7

04.07.2010 02:10
Автор: Викуша (Гость) | Наш президент самый лучший.

А вы лопните все от злости.Он все равно на выборах победит.А если нет...то хана всем.Потому что придет придурок какой и будет рушить все.
А вы...сволочи вы неблагодарные.Спасибо надо сказать,что живем так.Войны нет,да и на отдых в Турцию,Египет,да и на Мальдивы некоторые...Стыд позор.Все равно всем не угодишь.Впере,Александр Григорьевич!!!!!

03.07.2010 22:42
Автор: Patriot (Гость)

Вот смотриш на всех этих ...... и думаешь, чего людям не хватает, толи мамка не успела накрасть в 90-х толи папка, толи сами гультаи, хотят как в американских фильмах нога за ногу отсидеть, по барам отваляться и бабки срубать. Все мало, все нетак, зарплаты у нас низкие - кто нибудь из таких уродов которые не считают зарплату в 1 - 1,5 млн за деньги, и ходят в магазин за молоком подумал ли сколько вложено трудов в это самое молоко чтобы они его покупали за копейки???? Что за адский труд для людей вставать в 3 часа на дойку и ложиться спать не раньше 22.00. И зарплата в 1 млн это очень хорошо, это большие деньги. а мы тут герои нехрена не делая миллион. Кто нибудь продал хоть раз для себя вещь в убыток, да вы загрызете за рубль, а крестьянин, которому бесконца тычут дотацыями в морду, продает это самое молоко в убыток за 800 рублей против 1000, давайте как в европе 1,7 евро и плевать мы хотели на всех вас, а если за рубеж так еще и компенсация при потере стоимости да еще плюс ко всему минимум 200 евро на гектар сельхозугодий. А вам молочко по 2 евро за литр мяско только для хорошей зарплаты, но все это после того как уйдет Батька, и колбаску без мяска чтоб повадно небыло. Тогда мы дружно вспомним что у уборщицы и то хватало денег на пропитание, а теперь и средний клас пойдет к низу. И чуть не забыл полую стоимость проезда в автотранспорте и коммунальных услуг и неуверенности в завтрашнем дне насчет своей работы!!!!!!!!!! Хорошей вам жизни. ;-)))))))))))))

03.07.2010 13:55
Автор: белоруска ксюша (Гость) | про лукашенко

да быдло все те, кому все мало,все не так!!! мы живем в мире, без войны!!! мы можем, если захотеть, учиться, работать! растут дети: давайте не будем делать из них слюньтяев-девочек, которые отказываются от своих детей в роддомах и мальчиков, которые "косят" от армии!!! молодежь теперь растет и боиться трудностей. все только хотят легкой,красивой жизни!
а причем тут президент!!! начните с себя-научитесь правильно жить и смотреть на жизнь реально. когда наши мужчины перестанут пьянствовать(!) и женщины начнут заботиться о доме и семье, тогда не нужно будет искать виноватых. все в наших руках!!! прав был к.прутков,сказав "хочешь быть счастливым - будь им!"

03.07.2010 00:21
Автор: fer (Гость)

Прибалтика так рвалась на запад - что схавали её - люди нищенствуют! Вот там параноики у власти, а Луке вообще надо паматник ставить, что в стране хоть элементарный порядок есть и белорусы не голодают и не превратились в быдло и наркоманов!

01.07.2010 20:32
Автор: Лявон (Гость)

Наш презик уничтожил всех, кто может составить ему конкуренцию. В живых оставил только тех "оппозиционеров", которые ведут прозападную, антироссийскую политику, а значит, никогда не будут поддержаны Россией. Помог Запад Милинкевичу на прошлых выборах победить? Да кому мы нужны на Западе?! А еще живут и здравствуют те политиканы, которые предлагают байкотировать выборы! В нашей стране это может быть только наруку рыг... рыг... рыгорычу!

01.07.2010 03:24
Автор: прохожий (Гость)

Я хочу нормально жить! Сколько еще можно так?

30.06.2010 18:58
Автор: иван (Гость) | ujcnm

[b][/b] Самое страшное это то , что Лукашенко завел страну в тупик. Он не может противостоять внешним силам , у него нет материальных средств для этого. Ни современной промышленности , нефти и газа , фактически ничего. В таком положении надо приспосабливаться к окружающему миру , захотели россияне купить НПЗ пусть купят , людям работающим на нем глубоко наплевать чей он , но зарплата будет в 2 раза выше минимум и налоги государству соответственно. А сейчас они горбатятся за гроши , а куда идут доходы? Поэтому режим все равно рухнет ,он не может сосуществовать и приспосабливаться к новой ситуации, но удар по народу будет ужасный . А этот смоется , есть на что и будет писать лживые мемуары

28.06.2010 12:19
Автор: erecc (Гость)

не уйдёт!с такими грехами только в могилу.если в отставку,то сразу дадут вышку

27.06.2010 23:21
Автор: Экстрасенс (Гость)

Тогда можно считать, что это уже свершившийся факт, на Беларусь грядет апокалипсис, так как Кремль уже списал Лукашенко.

27.06.2010 16:10
Автор: Экстрасенс (Гость)

Тогда можно считать, что это уже свершившийся факт, на Беларусь грядет апокалипсис, так как Кремль уже списал Лукашенко.

27.06.2010 16:02
Автор: ульяна (Гость)

без А.Г. ЛукашенкО мы пропадём!!! и это факт....

27.06.2010 15:48
Автор: незомби (Гость)

В страшной стране живем, Беларуси, стоит исчезнуть Лукашенко и вся наша жизнь погрузится в хаос...Страна состоит исключительно из алчных людей, которые только и мечтают ее распродать и отдыхать потом на теплом море. Ни кто не хочет потрудится, а ведь президент везде не поспевает.Мало того, кругом враждебные государства у которых нет 260$млн. чтобы заплатить первыми.Но что самое удивительное, при этом все эти алчные люди, за исключением 1-2 оппозиционеров, считают себя счастливыми.

27.06.2010 15:42
Автор: ещё один (Гость)

правильно. только будет ли после него лучше.

26.06.2010 00:44
Автор: Людмила (Гость)

мне очень жаль, что будучи белорусской я жалею, что нахожусь в такой стране, которой управляет не совсем здоровый человек и к сожалению ничего не могу сделать.Я женщина и мне обидно, что перевелись мужики в Белоруссии, если позволяют, что бы ими управляли, как быдлом!

25.06.2010 09:39
Автор: Dimon (Гость) | Позор алчным из России

"Стыдно - внаглую требовать, имея еще больший долг. Стыдно, что Россию превратили в ...."
стыдно жить за чужой счет, постоянно клянчить и канючить.
переворачивать все с ног на голову и что-то опять пытаться по пятому разу еще заполучить.
а в России все нормально ... потихоньку учимся жить как во всем мире и уже начинаем понимать, как такие "друзья" приспособились нас доить, прикрываясь патриотическими лозунгами и пустыми обещаньями.

25.06.2010 01:12
Автор: Белорус (Гость) | Позор алчным из России

Стыдно - внаглую требовать, имея еще больший долг. Стыдно, что Россию превратили в ....

24.06.2010 21:58
Автор: Стас (Гость)

У меня семья нормального достатка,и мои друзья все с неплохим достатком,но именно все вот такие люди любят Лукашенка,а те у кого феррари под окном стоит и трёхэтажная дача на берегу реки,те кричат что он плохой,всё вам мало,да просто от жиру беситесь господа !!!=)))

24.06.2010 21:28
Автор: микола (Гость) | каждый народ достоин своего правителя

каждый народ достоин своего правителя, каждый подумай о том, как изменится самому- глядишь и жизнь наша изменится

23.06.2010 21:52
Автор: знаю (Гость) | для вас

кто за луку, сразу видно, как деньги зарабатывает. Попривыкали народом прикрываться, да этот народ за кусок хлеба и стакан водки будет в три смены на заводе працавать. Пора вставать на ноги, дорогие Беларусы. Власть- отражение нашего сознания, на данный момент большинство- толпа. Все остальное- популизм и игры в войнуху за усенародно избранного и горачо любимого.

19.06.2010 17:46
Автор: Витя (Гость)

Работаю водителем заработал за месяц 100 баксов.Я так рад,а как рады мои дети... Кому сказать спасибо? Подскажите

19.06.2010 14:02
Автор: Валерий (Гость) | Респект Батяне

Респект,даже Респектище нашему Рыгорычу. У меня уже 500 енотов средняя есть. Так держать!

19.06.2010 11:19
Автор: валера (Гость)

Автор: Алёна (Гость)
Ну и люди!!! Да на нашего президента молиться нужноМы живем в мире, без всяких забостовок и т.д. Посмотрите на другиестраны: там страшно на улицы выходить-могут и пристрелить. А у нас живем спокойно, работаем. Зарплату вовремя дают, иногда и повышают... Да у меня многие друзья с Украины, Латвии, России завидуют на нашу жизнь, на нашего ПРЕЗИДЕНТА!!!
Где ты видела таких людей которые завидуют нам Мы существуем а не живем а забастовок нет потомучто контракт при нищенской зарплате могут резко прекратит ведь мы рабы

17.06.2010 21:34
Автор: Игорь (Гость)

Те кому нравится Лукашенко (для них батька),у меня свой отец есть,сами пороноики или чиновники при его кормушке.Я обыкновенный трудяга и не знаю ни одного человека которому нровилась бы его власть.Он ведет себя как обыкновенный хам,всем тыкает,орет аж вены на лбу вылазят.Разве это ПОЛИТИК???Разве это одекватный человек???

16.06.2010 23:04
Автор: Александр (Гость)

Параноики те кому мешает Батька! Есть такая профессия Родине изменять.

15.06.2010 23:53
Автор: хочу спать (Гость)

пошли вы все в жопу!!!!!!!!!!!!!

13.06.2010 23:01
Автор: roman170580 (Гость) | батька-молодец

Нормальный у нас президент и не надо на него бочки катить!!!!!!!!

13.06.2010 12:57
Автор: Михась (Гость) | Пусть Лука разберётся со своими женами

Пусть Лука раздерётся со своими женами и внебрачными сыновьями! /Он имеет внебрачного 5-летнего сына Николая, которого тоскает на все приемы, - от лечащего врача Ирины Абельской/
А то в 21 веке так жить политику да и человеку - стыд и позор!
Негоже так жить главе государства! Да и пора уступить власть другим - молодым, энергичным новым людям! Для этого надо по ящику не только себя любимого показывать. Пора прекратить возвращаться в совок, а начать жить как цивилизованные страны, да и дружить с соседями, а не ругаться - как 15 лет происходит при Лукашенко!

12.06.2010 23:11
Автор: Сапраўдны беларус (Гость)

Рано или поздно лукашенко кончится! И это будет уже другая Беларусь. А тем, кто сейчас думает, что все,кроме Луки, дебилы, советую уехать в Венесуэлу или КНДР. Это из-за вас козлов мы никак не можем из дерьма выбраться!!!

12.06.2010 22:14
Автор: цветик (Гость)

наша родина прекрасна и цветёт, как маков цвет,
окромя явлений счастья-никаких явлений нет

12.06.2010 13:57
Автор: ОЛЕГ (Гость) | !!!

Работайте, люди! И у вас всё будет! Какая разница - кто у власти? В России давно борются за возвращение престола и самодержавной власти. Гордитесь, белорусы - она у нас уже давно есть!

11.06.2010 22:56
Автор: наблюдатель (Гость)

Читаешь-и хочется сказать вслед за героиней одного фильма:"Господа, что же вы делаете,господа..." Это я про тех, кто с пеной у рта вопит "Долой!Бандит!Параноик!".Параноики - это как раз те, кто вот уже полтора десятка лет спят и видят, как они становятся президентом, по-быстрому распродают всё, что только можно и уматываются отдыхать от трудов праведных где-нибудь у теплого моря. КАКИХ они хотят перемен? Они и объяснить толком не могут. Просто "дайте власть и мы всё переменим". Откройте глаза на реальные перемены. Вы всё равно не согласитесь,но ЛЮДИ ЖИВУТ ЛУЧШЕ. Да, так устроены мы, что всегда хочется большего. Так не бегать с флагами надо, а работать. Хотя работать,конечно,тяжелее. Да что доказывать... Хрен с вами, бегайте с флагами, только под ногами у нормальных людей не путайтесь...

11.06.2010 18:18
Автор: Mary (Гость) | В защиту Президента

Я благодарна Беларуси за то, что она стала моей второй Родиной.Я живу и радуюсь и приношу пользу этому государству, я ценю мир, покой, красоту Беларуси.Когда звучит гимн я не могу сдержать слез, потому что за каждым его словом стоит история моей жизни.Я благодарна нашему Президенту за всю его работу, он настоящий мужчина, просто мы не можем сделать так, чтобы он мог находиться одновременно в каждой точке нашей страны и наводить там порядок.Каждый гражданин должен сам это делать на своем рабочем месте, у себя в поселке, деревне, дворе, подъезде. Наводите сами порядок, кто вам мешает?Покажите всем ваш личный пример,и люди пойдут за вами.Превратите ваши дворы в цветущие сады:разбейте цветники, посадите деревья, сами следите за тем, чтобы ваши же дети их не уничтожали.Критику надо начинать с самх себя!Желаю нашему Президенту крепкого здоровья, долгих лет жизни и личного семейного счастья!

11.06.2010 09:19
Автор: Genady (Гость)

Из уст батьки вылетает все чаще бред. Он наверное действительно болен.

09.06.2010 20:15
Автор: wellrar (Гость) | Слово

Люди!!! Где Ваш оптимизм ?! Каждый народ заслужил президента такого каким сам является... Народу нелегко и президенту нелегко.Живущие в Белоруссии ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ в мире. А мешают то к сожалению внешние силы им хочется побольше нечистот на нас и руководство излить. Принцип разделяй и властвуй в действует :( . Народ и президент неделимое ЦЕЛОЕ!!! Я ЛЮБЛЮ Беларусь и людей живущих в ней ВСЕХ, пусть даже многие как слепые овечки кричат или рубят сук на котором сидят, плюют в колодец из которого вместе пьют... Просто помнить надо о правиле трёх восьмёрок 8 часов -РАБОТА, 8 часов -отдых, 8 часов- сон!!! И Нация ОКРЕПНЕТ и и Земля Белорусская расцветёт и Люди Белоруссии будут счастливы и здоровы.
Будьте здоровы

09.06.2010 18:52
Автор: pten (Гость) | гражданское мужество

народ состоит из демоса и охлоса , у нас 90% охлос. Нет лидера увы! Окружение Лукашенко в 100 раз отвзатительнее. Самое страшное- экология

08.06.2010 20:08
Автор: игорь (Гость)

лукашенко - это месть запада за вторую мировую, если бы им был не выгоден лукашенко ужеб давным давно его убрали, посмотрите например как сербы страдают и развал ссср и все что после было за этим всем запад стоит и китай с японией и евреи с масонами...

08.06.2010 13:44
Автор: sergius (Гость)

АГЛ! АГЛ! АГЛ!

05.06.2010 23:52
Автор: народ (Гость) | комментарий

пишу во все инстанции о преступлении-приходят и спрашивают у преступника-совершал преступление или нет? угадайте что отвечает преступник? точно! умницы! и мне дают ответ(все ответы имеются с печатями и подписями!)! папа с доходом 10 000 долларов США ежемесячно!-выделяет в качестве алиментов 130 тыс. ни налоговой ни прокуратуре, ни финансоввой полиции нет дела! по бумагам у папы 205 тысяч зарплата!чист!-описываю преступления-которые легко проверить-много ума не надо! но, похоже и столько нету! никогда , даже ,на два миллиона не жил! результаты проверок показали-чист и коттедж и построил и содержит и проституток и автомобилей, на сегодняшний день 4-5 -все на 205 тысяч рублей! и подкупил, наверное, всех и вся, как кричал тоже за 205 тысяч! я устроится на работу , имея не одно высшее образование не могу! когда тебе под 50-никого не интересует ум, опыт и т.д.-до 35 и со своим авто! на моем авто тоже проститутка ездит!........

05.06.2010 12:13
Автор: Витебск (Гость)

не хочет нынешняя власть ничего делать ни для страны ни для народа. Давно пора что то менять....только как, когда произвол кругом и все всего бояться, чтобы ни дай бог не потерять то что есть((( а пол года искать работу чтобы зарплаты хватало хотя бы на проезд и банально заплатить за жилье это уже беда(
О каких льготных кредитах у нас речь, когда не знаешь за что жить а еще и выплачивать потом всю жизнь(((

04.06.2010 00:01
Автор: leon (Гость)

Кому здесь в РБ защищать народ, тот кто защищал,по убивали в 1937 году, а остались одни прихлебаи и трусы, которые размножились и теперь их дети и внуки,представляют большинство голосующих!!!

03.06.2010 09:49
Автор: Беларус (Гость)

"В мире живем..." и все на этом!.. Больше положительных качеств нет! БелАЗ - в мире всего 3 страны которые выпускают такие самосвалы. Соли - одни из крупнейших добытчиков калийных солей... МЫ можем жить и процветать. Ездим на немецком металла ломе которому от 10 лет и выше. Развлечений для людей вообще нет. Все дешевые пиццерии и кафешки закрываются в 23 часа. Живем по 4-5 человек в одной квартире.

Мы живем - УЖАСТНО!!! А если бы и хотели что то изменить, то не сможем!!!
Это бесконечная тема...

02.06.2010 23:47
Автор: Алёна (Гость)

Ну и люди!!! Да на нашего президента молиться нужно!!!!!!!!!!!!
Мы живем в мире, без всяких забостовок и т.д.!!!! Посмотрите на другие страны: там страшно на улицы выходить-могут и пристрелить. А у нас живем спокойно, работаем. Зарплату вовремя дают, иногда и повышают... Да у меня многие друзья с Украины, Латвии, России завидуют на нашу жизнь, на нашего ПРЕЗИДЕНТА!!! Я всегда буду за него голосовать. Дай Бог ему здоровья и сил!!!!!!

02.06.2010 21:18
Автор: Белый (Гость)

ПРОСТО СМЕШНО ГОСПОДА!
Неужто еще есть люди любящие нынешнюю власть?
Подозреваю что это те которые сидят целый день в креслах и получают хорошую зарплату и конечно бояться смены власти!
20 тыс....кому? кто дает?
У Белоруссии есть все шансы быть хорошо развитой рыночной строаной, а не эксперементальной базой для идей не вполне нормального человека!
Зачем я получал красный диплом ВУЗа? Что бы получать 250 дол?
За квартиру платить 70 и за бензин 100 дол. в месяц?
Очнитесь в конце концов!!!
Я люблю свою страну и прекрсно понимаю что только те кто кричат о Белой Руси и грабят ее в своих личных ,амбициозных целях не любят никого и ничто!!!!
И уж поверьте семейственность и такая любовь доведет нашу Родину до ручки!!!!

02.06.2010 15:44
Автор: Белый (Гость)

ПРОСТО СМЕШНО ГОСПОДА!
Неужто еще есть люди любящие нынешнюю власть?
Подозреваю что это те которые сидят целый день в креслах и получают хорошую зарплату и конечно бояться смены власти!
20 тыс....кому? кто дает?
У Белоруссии есть все шансы быть хорошо развитой рыночной строаной, а не эксперементальной базой для идей не вполне нормального человека!
Зачем я получал красный диплом ВУЗа? Что бы получать 250 дол?
За квартиру платить 70 и за бензин 100 дол. в месяц?
Очнитесь в конце концов!!!
Я люблю свою страну и прекрсно понимаю что только те кто кричат о Белой Руси и грабят ее в своих личных ,амбициозных целях не любят никого и ничто!!!!
И уж поверьте семейственность и такая любовь доведет нашу Родину до ручки!!!!

02.06.2010 15:29
Автор: белорус (Гость)

жаль не тот самолёт под Смоленском разбился

01.06.2010 18:14
Автор: Иван (Гость)

Да подонок он....самый,что ни на есть....А тем кто писал выше гадости про обычных людей....
Позвольте нам не любить Лукашенко за бесплатно....неужели это так странно?
Он даже внешне отвратителен,а внутренне-вообще монстр....так за что его любить?

30.05.2010 09:12
Автор: LiR (Гость) | 1

ПОЧЕМУ ОН НЕ ДОХНЕТ?((

28.05.2010 15:45
Автор: Эва (Гость)

ооооо... Оборжаться блин можно" Я так понимаю, что здесь все такие умные - преумные политики и экономисты? Навряд ли... Так вот и нефиг тада из пустого в порожнее... Он и вправду уже надоел, да и на покой ему пора. .. никто тут его не держит от большой любви... Только никто и из тех кто возмущается не пытается ничего делать, тока критикует и все....Да и если честно с такой совестью отсутствие здоровье никого не удивит .

28.05.2010 12:47
Автор: wellrar (Гость) | Слово

Кто говорит и делает хорошее для народа, тот ПОБЕДИТ!!! ..по любому вначале было СЛОВО!... БУДЕТ(!!!) У БЕЛОРУСОВ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 500$ терпенье и труд Всё перетрут!
PS Будьте здоровы!

27.05.2010 09:01
Автор: Зенон (Гость)

гражданин РБ (Гость) телика насмотрелся? Свои cлова у тебя есть? «отрепье», «что ты сделал для народа»… Нравится ходить в стаде - ходи, такова твоя скотская доля.

22.05.2010 23:54
Автор: Саня (Гость)

Вот же ублюдки, прихвостни. Да посмотрите, что с народом сделали в центре Европы. Где обещанные 500$. 300.000 бел. зайчиков, вот средняя з.п.

22.05.2010 22:37
Автор: Константин (Гость) | Чем болеют оппы

Нуу, наша оппозиция способна только бело красно белые трусы по ёлкам вешать и не более. Простых людей они народом не называют, а элехторатом и быдлом, как простых в армию призывают так оппы и рта не откроют, но стоит оппа в армию призвать так это целая мировая трагедия. Им и делать ни чего не надо, главное пакость сказать, поплакать в инете и тогда хозяева деньжат подбросят.

18.05.2010 18:34
Автор: не важно (Гость) | чбл

смешно..."20 тыс на рыло"...действующая власть своих прикармливает куда как покруче, т.к. боязно...вы не из тех ли, что толкутся у чиновничье-силовых кормушек?)))

17.05.2010 15:19
Автор: Патриот (Гость)

надо ещё посмотреть кто здесь параноик. те кто называют себя патриотами ничего не пробовали сделать для Беларуси и нашего народа. Те кто называет себя оппозицией может только америкнцам жаловаться что в Беларуси диктатура, а попытаться сделать что - либо не может и, собственно не хочет. Ну а вобщем зачем нам работать за копейки, возиться с народом, если можно погавкать на Лукашенко и на Беларуси и получить за это неплохие дивиденты от такиж же честных ЕС и США

15.05.2010 18:08
Автор: Чайка (Гость)

Три ха-ха. Болен. Не можете взять власть по закону - так хоть погавкаете. На большее вас и не хватит. А что касается паранойи - то ты что психиатр?

14.05.2010 20:46
Автор: Лукашенко ВОН (Гость) | йопт

на любые доводы и факты можно найти уйму оправданий. пусть уже старикан идёт на покой...
pS эй Гражданин РБ, а тебе что, уже дали 20 тыров что ты тут сидишь и защищаешь бандита?

14.05.2010 13:04
Автор: гражданин РБ (Гость) | 1

это кто тут бухтит?
Небось то отрепье, что ходит под бело-краснбелыми флагами?
А что ты сделал для Беларуси? Для народа?
Спорим, если вам дать по 20тыс на рыло - вы будете бегать с Зелёно-красным флагом РБ и скандировать "За Беларусь"

12.05.2010 18:13
Автор: Митя (Гость)

Батьку с престола!!! параноикам нечего делать у власти.

07.05.2010 20:21
Тема сообщения:
Ваше имя: *
Текст комментария: *
Введите код изображенный на картинке: *
Загружается, подождите...
Галыгин опроверг слухи о беременности жены
Галыгин опроверг слухи о беременности жены

"Если верить слухам, то Оля уже пятый раз в положении. Малыша мы пока не ожидаем, но работаем над этим".

Солодуха: “Волшебный кролик” напоминает о кострах инквизиции
Солодуха: “Волшебный кролик” напоминает о кострах инквизиции

Мотивы гипнотического “кролика” наложили на старый хит Солодухи “Здравствуй чужая, милая…”.

Loading ...
У Лідзе прадказваюць страшныя “Дажынкі”

"Уся Ліда гаворыць. Апошнія дажынкі і апошняя яго дарога. А за што яго ўбіраць? Нейкія гады могуць. Можа, гэта прыдумана? Хто знае…"

Александр Глеб возьмет фамилию жены

"Саша сказал, что, когда совсем все будет плохо, он начнет заново. Вернется в чемпионат Беларуси и будет выступать под фамилией Косенков".

Руководитель волковысского магазина дает отчет о работающей молодежи. Членов БРСМ он называет лукашистами.

Президентский аналитик: Бакиев в Минске – впечатляющий успех белорусской внешней политики

“Считаю прием Бакиева в Минске и его нынешнее пребывание здесь одним из самых значимых внешнеполитических успехов белорусского руководства, качественно повысившего авторитет Минска на постсоветском пространстве”.

ПОДПИСКА


ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ

Шок! Древнюю Коложу отреставрируют газосиликатными блоками (фото) (62)

Увидеть Париж и победить (62)

ОБСУЖДЕНИЕ

04.09 00:23 володя

футбол

03.09 22:32 Big Papa

Обидно, и здесь мы отстаем...

03.09 15:57 Антон

0_о

03.09 02:54 Leliy

О кавказской расе

КУРСЫ ВАЛЮТ
04.09.2010НАЦБАНКОБМЕН
USD3 015.003 018 - 3 042
EURO3 866.133 840 - 3 920
RUB98.2396 - 99
ПОГОДА
Город04.09 15:0004.09 21:00
Брест+17..+19+11..+13
Витебск+13..+15+6..+8
Гомель+17..+19+7..+9
Гродно+16..+18+6..+8
Минск+15..+17+6..+8
Могилев+14..+16+6..+8