Привлечение клиентов

07.10.2019

В современном мире в среднем каждый третий человек желает запустить свой бизнес. Многие делают это, но через короткое время прогорают, сдаются и живут так, как жили раньше.
Для того чтобы избавиться от конкуренции и вырваться в десятку лучших бизнесов из тех, что есть, нужно знать всевозможные способы привлечения клиентов. А все для чего? Без клиентов нет бизнеса. Итак, существует три способа привлечения клиентов: пассивный, активный и комбинированный.

К пассивному способу относят продвижение бизнеса в просторах интернета, таргетинговую рекламу в Instagram, контекстную рекламу, а также прочую рекламу в социальных сетях, вирусную рекламу, SEO-продвижение и все остальные виды.

На сегодняшний день интернет-реклама является наиболее эффективным продвижением, чем та, что встречается каждому прохожему на уличных баннерах.

Активная реклама заключается в участии в ней целой команды по продвижению (продавцов). Так, например, обычные телефонные звонки из уст умелого продавца помогут вам принести прибыли больше, чем баннерная реклама. Та же СМС-рассылка и рассылка по Email. Для активного типа продвижения требуется команда, в которой каждый ее член должен отвечать за отдельное действие. При налаженной работе бизнес пойдет в гору. Поэтому не затягивайте а запустите sms рассылку по Беларуси прямо сейчас, можно воспользоваться услугами rocketsms.by.

Что касается комбинированной рекламы, она основана на обоих способах, описанных выше. Большинство уже запущенных бизнесов должны иметь свой личный сайт и свои визитки. Без такой комбинации в современной конкуренции тяжело вырваться вперед.

Наиболее эффективной рекламой по праву можно считать рекламы в социальных сетях, так как на современной стадии развития общества большая часть населения проводит свое свободное время в интернете. Главным ее преимуществом считается то, что реклама здесь – это таргетированная реклама, что обозначает ее направленность на определенную целевую аудиторию. Деньги, потраченные на нее, не уйдут впустую – ее увидят только те, кто заинтересован в рекламирующемся товаре.

Следует отметить, что, по мнению экспертов, к следующему году 63,2% мобильной рекламы будет нативной и образует рынок в $53 млрд. Это означает, что сейчас упор нужно делать упор на нативную рекламу. У данного вида продвижения довольно высокая эффективность и читабельность.

Новичкам, совершенно ничего не понимающим в настройке рекламы, лучше всего обратиться в специализированное агентство, занимающееся этим. Важно на стадии формирования бизнеса уделять должное внимание его продвижению так, чтобы ни один рубль не пропал просто так. Недобросовестный с недостаточным опытом человек не всегда пустит ваши деньги впрок. Деньги должны работать на вас, на ваш бизнес, а не уходить из вашего кошелька в неизвестных целях.

Добавить комментарий

Другие новости Все