Обзор игры Яростный прорыв

Обзор игры Яростный прорыв

В мире казуальных игр, как и в любой области человеческой деятельности, существует достаточное количество средних, посредственных и откровенно халтурных образцов. Иногда хорошая в целом игра несет в себе две — три сомнительные детали, несколько портящие восприятие игры и удовольствие от геймплея, но не более.

Однако в индустрии казуальных игр попадаются и настоящие «шедевры», при знакомстве с которыми, возникает чувство непонимания того, как подобная игра вообще могла появиться на свет в формате казуальной. Такие игры настолько не соответствуют духу и формату казуальных, что имеют к ним отношение лишь по такому техническому признаку как небольшая величина архива игры. По совету рейтинга игр https://truetop.org/ об одном из таких образцов и пойдет речь в этой статье.

Яростный прорыв… уже само название игры вызывает недоверие. Слишком грозно и серьезно для каузальной игры. Главное меню сумрачных тонов с заупокойной музыкой и курсором в виде руки закованной в защитную перчатку готовит к худшему.

Сюжет непримечателен (и явно навеян фильмом «звездный десант») — битва с монстрами — инопланетянами в образе пауков и динозавров. Под командованием игрока — спецназовец, закованный в латы, с автоматической винтовкой в руке. В начале уровня он одиноко стоит посередине игрового поля. Но что это? Из — за пределов экрана со всех сторон выползают монстры и начинают медленно, но неумолимо, двигаться к центру игрового поля. Мощности винтовки не хватает, чтобы угомонить их всех. Через прострелянные коридоры в строю неприятеля геймер пробивается за пределы смертельного круга, непрестанно стреляя во все стороны. Опыт берет свое — через пару минут игрок, пару раз задетый зубами, добивает последнего монстра. Кровь уже залила все игровое поле.

Но что это? Монстры опять ползут отовсюду в еще большем количестве. Истекая кровью геймер, пополнив свое здоровье, чудом добытыми в этом хаосе, аптечками справляется и с этой ордой. Однако монстры начинают ползти снова… в еще большем количестве.

За первым уровнем следует второй, третий и так далее, в которых количество недругов на сантиметр игрового поля превышает все допустимые пределы. Новые виды оружия помогают решить эту проблему лишь отчасти. Бегать и стрелять приходится непрерывно. Кстати обойма оружия все время заканчивается в самый неподходящий момент, а на перезарядку требуется несколько секунд, которых обычно нет. Незадачливый игрок, зажатый в углу игрового поля толпой монстров, в считанные секунды разрывается на части. До бонуса, который делает перезарядку мгновенной, надо еще дожить. Бонусы выпадают из монстров, но чтобы их взять, надо простреливать себе коридор в строю оставшихся супостатов, рисковать шкурой, или маневрировать, отвлекая противника. Не взятые бонусы довольно быстро исчезают.

Музыка… нет, не загробная, она тревожная, что еще хуже. По степени отрицательного воздействия на психику эта игра может поспорить со многими традиционными компьютерными играми и превзойдет едва ли не все казуальные.

Игра абсолютно и безоговорочно противопоказана всем фантам казуальных игр. Вполне возможно, что со временем какой — нибудь крупный отечественный игровой портал создаст для подобных игр премию «антиказуальная игра года». Существуют же известные «Анти — премии» в науке, киноиндустрии и музыке.

Добавить комментарий

Обзор букмекерской Вулкан Бет Обзор букмекерской Вулкан Бет

Серьезные люди нуждаются в отдыхе после тяжелой трудовой недели. Связано это с тем, что современная жизнь достаточно напряженная...

Читать полностью

  • Опросы

  • Курсы валют НБРБ
    • Доллар США
      2.0989
    • Евро
      2.3146
    • 100 Российских рублей
      3.2014
    • 100 Украинских гривен
      8.3948
    • 10 Польских злотых
      5.3411
    Новости экономики
    Поcледние новости
    Фотогалерея
    Видеогалерея
    Наверх