Как эффективно повысить конверсию?

Как эффективно повысить конверсию?

Если хотите, чтобы сайт был прибыльным, нужно работать не только над позициями ресурса, но и над конверсией и техническими характеристиками.

Необходимо мотивировать пользователей совершать покупки, мотивировать покупателей делать крупные заказы. Кроме этого, необходимо быть внимательным к потенциальным клиентам и уже «постояльцам» интернет-магазина. Заказав sms рассылки для бизнеса, откроются новые возможности — можно рассказывать об акциях и скидках, предлагать новые товары и услуги, поздравлять с праздниками — клиенты точно не оставят без внимания такой магазин. А далее уже можно воплощать в жизнь методы, которые на порядок повысят конверсию.

Бесплатная доставка заказов от …

Проведите анализ выявляющий размер среднего чека и настройте free доставку для заказов, которые немного выше среднего. Столь щепетильный момент исключительно индивидуальный, зависит от ниши. Выбирая интернет-магазин для заказа 69% предпочитают бесплатную доставку. Исходя из этого, 40% покупателей готовы заказывать больше, ведь товар доставляется бесплатно.

Бизнес идея: СМС-рассылка ✅ Бизнес-портал fdlx.com

Чтобы понять, в какой степени заказ на бесплатную доставку не пугает пользователя и не освобождает от конкуренции, проведите тестирование. Оцените средний доход с бесплатной доставкой без ограничения минимального количества заказов. Соберите те же статистические данные о количестве и размере заказов без фри доставки. Господствующий риск введения безоплатной доставки до минимальной суммы заказа состоит в том, что контроль увеличивается, и это может привести к оттоку клиентов и сокращению количества заказов.

Большие заказы

Предложение дополнительной скидки на опт (от определенного количества штук). Чтобы акция была выгодной как для покупателя, так и для продавца, необходимо корректно рассчитать:

 

  • Объем минимального оптового заказа со скидкой.
  • Количество товаров на складе для обеспечения заказа.
  • Сумму скидки, которая соблазняет, но приносит убыток.

Установите ограничение на товар

Сегодня люди в большинстве своем ленивы и пассивны. Интернет как нельзя способствует развитию этих качеств. Человек сравнивает товары и услуги, не выходя из дома, посещая десятки магазинов со смартфона или компьютера. Временной или количественный ограничитель отлично работает, чтобы избавить клиента от непрерывного цикла блужданий по сайту, вызвав необходимость приобрести товар. 

 

Добавить комментарий

Необходимость проведения семинаров по охране труда, пожарной и промышленной безопасности, санитарии и гигиене Необходимость проведения семинаров по охране труда, пожарной и промышленной безопасности, санитарии и гигиене

Обеспечение и соблюдение требований охраны труда, пожарной и промышленной безопасности, санитарии и гигиене  обязательно для...

Читать полностью
Какой забор стоит выбрать для дачи или загородного дома Какой забор стоит выбрать для дачи или загородного дома

Земельный участок, который приобретается для строительства, нуждается в защите от посторонних взглядов и недоброжелателей. Для...

Читать полностью

  • Опросы

  • Курсы валют НБРБ
    • Доллар США
      2.0989
    • Евро
      2.3146
    • 100 Российских рублей
      3.2014
    • 100 Украинских гривен
      8.3948
    • 10 Польских злотых
      5.3411
    Новости экономики
    Поcледние новости
    Фотогалерея
    Видеогалерея
    Наверх